Александр Халдей- Пример Крыма – повод для серьёзных решений народов
![]() |
Крымская весна 2014 года, как в стихотворении Высоцкого, "проделав брешь в затишье, перешла в штыки" - не военные, а строительно-созидательные, и потому самые для украинской хунты обидные. Мечты о провале строительства Крымского моста не оправдались. В 2019 году бандеровская власть на Украине получает два удара, от которых не оправится: завершение строительства Крымского моста, "которого нет", и стратегические газопроводы в Европу в обход Украины.
Завершение строительства Крымского моста наряду с вводом в действие двух стратегических газопроводов в Европу означает кардинальную перемену силовых потенциалов в мире. Пока все с увлечением занимались Венесуэлой, антироссийскими санкциями, выборами на Украине, склоками в США и расколами в Европе, в Крыму в тишине фанфар и стуке ритмичной работы кранов и путеукладчиков подошёл срок очередной российской стратегической победы.
- 18 марта 2019 Россия отмечает пять лет исторического события – решения о вхождении Крыма в состав Российской Федерации. Много событий с тех пор прогремело, но самое главное из них – пуск автомобильной части Крымского моста. После этого тема как-то отошла в тень и работы там продолжались в текущем режиме. Но вот приближается окончание строительства всего объекта, и в день воссоединения стоит посмотреть на то, что сделано и что остаётся сделать. И открывается очень интересная картина.
- Уже сейчас на 80% всё основное сделано. Установлено 293 из 307 опор, собрано 105 из 160 тысяч металлических пролетов. По этим собранным конструкциям укладываются 25-метровые стальные рельсы, которые затем сваривают в 440-метровые плети. Путеукладчики идут со стороны Тамани, идёт монтаж рельсошпальной решётки в сторону Керчи.
- При монтаже рельсов применяется технология так называемого "Бархатного пути". Это означает, что на протяжении 440 метров рельсы не имеют стыков, а там, где стыки есть, они сделаны как компенсаторы деформации металлов при перепадах температур. Намного повышается плавность хода вагонов, они идут намного мягче и тише, а срок эксплуатации железнодорожного полотна увеличивается. Все рельсы термоупрочненные, произведены в России по российской технологии.
- Для любителей цифр: Крымский мост - самый длинный в Европе. Его протяжённость 19 километров. На железнодорожную часть пошло 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал. На участках, где железнодорожный мост примыкает к берегу, установлены акустические экраны высотой 3 метра. На протяжении всей дороги возведены комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания сточных вод. Мост - вершина инженерной мысли начала XXI века.
- Пуск моста в полном объёме даст мультипликативный эффект. Не в первый год, но через 3 года его работы в Крыму полностью поменяется ценовая ситуация. Заработает новая логистика, будут созданы новые хабы и схемы товаропродвижения. Начнётся инвестиционно-строительный бум. Многократно увеличатся товаропотоки между Крымом и континентальной частью России.
- Всегда развитие экономики прямо коррелировало с густотой и протяжённостью железнодорожных путей. Ещё Ленин, когда писал свою работу "Империализм как высшая стадия капитализма", использовал статистку длины железных дорог в США и определил, что преобладающее развитие концентрации капитала Севера США над Югом совпадает с преобладанием в длине именно железных дорог.
Россия добилась выдающейся стратегической победы на Юго-Западном направлении. И развитие этой победы не обещает нашим геополитическим врагам ничего хорошего в ближайшие 25 лет. И об этом стоит сказать в день пятилетия воссоединения Крыма с Россией. Собирание земель продолжится, а пример Крыма – повод для серьёзных решений народов Украины и Белоруссии. Тех решений, на которые их правящие круги не способны.
Дата публикации: 17.03.2019 18:15 Адрес материала: http://iarex.ru/articles/65238.html Александр Халдей
Крым: мост, которого «нет» |